понедельник, 24 октября 2011 г.

ПСИХОТРОННОЕ ОРУЖИЕ Отвечает Верищагин Д.С.- создатель группировки ДЭИР.

Примерно с 40-ых годов в России проводились открытые эксперименты по определению у человека экстрасенсорных способностей. Общество вообще официально отрицало и отрицает энергоинформационную сущность мира (впрочем, это не мешало и не мешает практически в каждой стране заниматься этим вопросом многочисленным засекреченным правительством группам). Лаборатории, занимающиеся психотронными программами, есть в каждом государстве и являются неотъемлемой частью разведывательно-диверсионных учреждений.

... Теперь об этом гораздо проще говорить, чем в те годы, но и сейчас я чувствую неясную тревогу, запечатлевая на бумаге слова «психотронное оружие». Это был проект моей группы, немного «полусерьезный» в глазах ортодоксальных военных и поэтому не закрытый всеми возможными грифами по всей строгости закона (хотя, я знаю, существовала еще одна группа, работавшая в Москве над аналогичной тематикой в обстановке строгой секретности, а посему детали мне неизвестны). Что такое «психотронное оружие», оно же официально прекращенный проект СС 0709 «Дружба»? О нем писали многие - от маститых ученых до разнообразных авторов популярных статей. Суть этого вопроса состоит вот в чем: целенаправленное воздействие экстрасенса (или группы людей) может вызвать в сознании человека (или группы) изменения, которые окажут влияние на их поведение.

... Полностью в соответствии с требованиями заказчика мы создали систему управления посторонними людьми, которая мгновенно становилась неотъемлемой частью навыков обучающегося (то есть тех людей, которые получили доступ к использованию психотронного оружия, являясь членами многочисленных группировок, возглавляемых такими людьми как я, принимавших участие в разработках этого оружия). После приемки проекта в 1989 г., которая прошла довольно прохладно, мы подали рапорты об увольнении, но в 1992 г. начались наши несчастья. Я первым распознал, что мы оказались под прицелом психотронного оружия, примененного с дьявольской изощренностью и огромной поражающей силой. Двое из нашей группы были уничтожены, но остальным уволиться все же дали. Помогли хорошо освоенные нами приемы защиты, позволившие выдержать то, чего не мог бы вынести ни один неподготовленный человек.

Вот что я писал по этому поводу: «…Программы же, по сравнению с мыслеформами, предполагают очень тонкое воздействие на подсознание «мишени», они органически вписываются в ее внутренний мир и не вызывают его дисгармонии. Однажды мы спросили молодого человека, которого в лечебных целях пришлось подвергнуть воздействию мыслеформ, о том, почему он повел себя таким неожиданным для себя и для окружающих образом; было ли его поведе­ние вызвано его личностными особенностями, или в эти неожиданные для него и окружающих минуты что-то выбило его из обычной колеи, и если да, то что именно (о том, в какие моменты производилось воз­действие, ему, разумеется, сказано не было). По его сло­вам, в эти минуты он все время испытывал какое-то непонятное чувство, что-то вроде «оборонительного» стремления освободиться от чего-то такого, что непо­нятным образом вселилось в душу и стало жить в ней помимо его воли…». Освободиться ему, естественно, не удалось. Мыслеформа сработала безошибочно. Но не­смотря на то что с того момента прошло уже достаточ­но много времени и само воздействие уже давно за­кончилось, у молодого человека это ощущение из па­мяти не стерлось.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий