воскресенье, 9 октября 2011 г.

Техника молодёжи

(«М-ский треугольник» N22, 1992г., «Молодая гвардия», Александр Крутой)

«Прочитала вашу статью «Психооружие: опасность справа». Подтвердились мои догадки по отношению действия этих систем на меня. У меня возникал вопрос вопросов: почему именно на мне стали проводить эти сеансы?

Я обычная женщина с ребенком. Политикой не занимаюсь. В конфликтной ситуации с людьми не была. И вдруг, внезапно, как конец света, до чего это было жутко и страшно, я услышала голос, который стал управлять мной. Было состояние шока, затем я подавила в себе эмоции – и поняла, что состояние это искусственно навязанное…

Затем стали рыться в моей памяти…

Этим не закончилось. Начались болевые эффекты на все жизненно важные органы. Действовали жестоко и садистстки…

Теперь каждый день, каждую минуту мне необходимо усилие воли, чтобы смягчить эти действия. Но эти изуверы уходить не собираются, они отрабатывают свои садистские методы, подьезжая ночью под окна… Я чувствую интенсивность воздействия на себе по степени удаления их автомашины (машины меняются, или на одних и тех же машинах меняются номера). И это не кончается. Не знаю цели их появления, цели моей «обработки». В своих репликах они уходят от ответа на вопрос, который я им задавала… Только цинизм, мат, ругань, разговоры о дележке денег (очень крупных сумм)… У них есть моя фотография, и она используется при наводке на меня (обычный прием локации человека по фото сейчас доступен многим «сенсам». – авт.)…»

А вот что рассказала Н. при личной встрече с Э.Ф.Бачуриным:

Э.Б.: – Вы утверждаете, что на машинах подъезжают одни и те же люди?

Н.: – Их всегда ездит трое: двое постоянно, один человек меняется, вернее, это два человека – то один, то другой.

Э.Б.: – Вы видели их хоть раз в физической реальности, а не телепатически?

Н.: – Да, несколько раз весной и летом из окна квартиры, когда они подьезжали.

Э.Б.: – Как выглядит применяемый ими аппарат?

Н.: – Установка смонтирована в черном кейсе, она всегда одна и та же, я видела только панель управления, когда откидывалась крышка.

Э.Б.: – Что вы чувствовали при начале обработки?

Н.: – Резко начинает болеть голова, давит со всех сторон, а эти скоты начинают издеваться, я слышу их голоса: «Мы загоним тебя в петлю» и т.д.

Э.Б.: – Вы говорили, что можно ослабить воздействие этой установки?

Н.: – Да, когда я уходила на пятый этаж, давление ослабевало.

Э.Б.: – Значит, «дальнобойность» этого агрегата еще не очень большая. Это похоже на эксперименты по «совершенствованию» генератора.

Другая пострадавшая Л. Постарше. Она однозначно утверждает, что в свое время сотрудники КГБ загнали ее в психушку. Вышла оттуда она инвалидом второй группы в 1978 году, сейчас состоит на учете, но туда не ходит, прописанные лекарства не принимает. Ощущает постоянный «контроль». Здоровья нет, жизнь сломана. Л. Утверждает, что ей в свое время вживляли какие-то «электроды», «датчики». Операцию делали в Перми, увозили куда-то из лечебницы печально знаменитого Банногорска в полубессознательном состоянии. Она показывает небольшие шрамы в верхних частях обеих лопаток.

Эмиль Федорович после беседы с ней отправил ее на консультацию к своим сенсам и врачам. Вот что он потом рассказал:

- Операции было две, через несколько лет. Когда удаляли то, что было вшито, она совершенно не помнит. Гипнотестировкой установлено, что у нее провал в памяти на события 1982 года.

Самый разгар андроповской гонки с проектом «МК-ультра». Если мое предположение верно, то она жертва программы «Дистанционное управление психобольными». И мои самые худшие опасения подтверждаются. Существовала и существует скрытая, а может нескрываемая связь наших «психотропщиков» со знаменитым канадским «Департамент Н», где эти работы начинались.

Я попытался сопоставить кое-что из показаний пострадавших от психотеррора, пси-экспериментов. Большинство из них женщины в возрасте от 28 до 45 лет. Одинокие, не имеющие, кроме детей, родственников, проживающих совместно. Есть и мужчины. Жертвы живут не только в Перми, но и в Чусовом, Краснокамске, Добрянске.

Очень странным показалось, что трое из них живут на расстоянии всего 1-1,5 квартала в Индустриальном районе. Совпадение? Случайность? Возможно, а может быть и нет?

Почти все утверждают, что против них применяется какая-то техника, одновременно с пси-воздействием людей-сенсов. Некоторые часто испытывают не только психическую, но и физическую боль, как будто их избивают в физической реальности, но рядом никого нет.

Как обьяснить эти ощущения? За констультацией обращаюсь к тому же Э.Ф. Бачурину Он вытаскивает из своей папки газету:

- Здесь приводится неоспоримое доказательство того, что в нашем городе легально (!) действует секция «астрал-каратэ».

С интересом рассматриваю газету – это «Телта», многотиражка одного НПО, бывшей «телефонки», N11 от 02 апреля 1991 года. Интервью с М. Тихоновым, бывшим руководителем исследовательской группы НИИЧВ клуба «Аномалия»:

«У нас есть отдел социальной йоги. Мы стремиммся к тому, чтобы максимально приблизить ее к нашей жизни, проводим занятия по астральному каратэ, так называемой русской йоге. Чтобы понять смысл, приведу пример: ты сидишь дома в кресле инаносишь удар противнику, который находится в другом месте.

-?!

- Понятно это, конечно, простому обывателю трудно. Это, действительно, очень сложное дело. Достаточно сказать, что занятия проводятся индивидуально с каждым».

В нашем городе легально, за громадные деньги обучают тому, как бить людей дистанционно, не оставляя опять же следов. Узнайте, сколько стоит этот индивидульный курс обучения, и вы поймете, кого так обучают… Эти астральные противоборства, так же, как и воздействия приемчиками черной магии, с древности осуждались и запрещались как бесовство. И ныне, в цивилизованном мире, они, как и пси-оружие, вне Закона… Но наших пострадавших «физически» лупят эти доморощенные астралы-каратисты – пси-фашисты и не просто «за так», а за большие деньги. Главный вопрос состоит в том, кто и за что платит?

Вспоминает А., возраст 40 лет, образование средне-техническое, алкоголик со стажем:

«В 1987 году летом я вторично попал в ЛТП под Свердловском на 2 года принудлечения. Однажды утром нас всех (более 1300 человек) выстроили на плацу. Мы недоумевали: что за парад? Гражданин начальник начал свое выступление с крепких выражений, не стесняясь двух стоящих рядом с ним женщин: «Вы… такие-растакие, мать вашу!… Лечиться не желаете…, но вас, скоты, все равно вылечим и заставим работать… Вы будете как шелковые… Мы договорились с экстрасенсами, они из вас не только всю пьяную дурь вышибут, но и сделают идеально послушными…»

Многие пациенты ЛТП в открытую ржали, но… уже через 2-3 сенсорных сеанса с нами началось твориться что-то невероятное: мы стали какими-то тихонькими, вялыми, апатичными, о спиртном вообще не вспоминали, а если вспоминали, то с отвращением. Агрессивность, проявлявшаяся в любое время дня и ночи, почти исчезла…

Сеансы проводились под музыку, нас приводили в состояние гипноза и что-то внушали, а перед первым сеансом дали внутривенно какие-то прививки.

Так прошло две недели, сеансов не было только по воскресеньям. Потом прошли еще две обычные для «учреждения» недели, за которые никто, даже из работавших на уборке свеклы в совхозе, не нажрался ни разу. Это было неслыханно… А потом по ЛТП пополз невероятный слух: «отпускают ранее срока?!..»

Вызвали и меня на собеседование, его проводил замполит, но он больше молчал, говорила женщина-врач, проводившая сеансы. Она сказала, что «они навсегда избавили меня от этой пагубной привычки и, более того, заложили такую программу послушания, что буду слушаться всех: мать и жену, детей, начальников и ее в том числе». А на прощание она сказала фразу, смысл которой дошел до меня не сразу: «А в нужный момент мы вас позовем и пойдете туда, куда вас пошлют, и будете делать то, что вам прикажут. Вы будете нашими рыцарями без страха и упрека, как крестоносцы в старину…»

Сейчас я действительно веду себя, как овца, никому даже слова не возражаю, предпочитаю отмалчиваться, самому противно….

Иногда все же пытаюсь размышлять над тем, что она сказала, и мне становится не по себе: кем и куда, против кого готовится поход? Где мы, бывшие алкоголики станем рыцарями?»

Есть письма и от бывших наркоманов, которым, кроме лечения, были насильно «вложены» аналогичные программы поведения и полного повиновения. Что это? Избавление от жестоких недугов? Или подготовка армии смиренных и послушных исполнителей чужой воли, которые «будут делать то, что им прикажут абсолютно точно и в автоматическом режиме?»

Я спросил Э.Б. сколько же таких центров в стране. Он ответил: «Я знаю больше 140 – и это далеко не все. В этом главная оапасность справа, а зомби можно сделать почти из каждого, даже дистанционно, и почти каждого можно, если не сразу, то через неделю, месяц, год заставить выброситься из окна, броситься под поезд или КамАЗ, загнать в петлю или психушку».

Вдумайтесь в это, читатели, граждане бывшей Великой России! Эта угроза страшнее и реальнее, чем все остальные, грозящие нашему обществу и каждому их нас.

И я полностью поддерживаю мнение, высказанное в статье «Пси-оружие: опасность справа»: «Самым действенным средством борьбы с психофашизмом является самая широкая гласность в лучшем смысле этого слова. На борьбу с пси-фашизмом и за полное запрещение пси-оружия должны встать все честные люди, иначе мы все, рано или поздно, станем их жертвами или «зомби», послушно выполняющими волю новоявленных «хозяев» наших душ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий